Автор:Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 18.07.2010 Версия мода:1.6 Update (Обновление)
[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета. • Завербованные мутанты практически доведена до ума: + Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его. + Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу. + Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта. + Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту. + Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов. + Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки. + Появилась возможность приручить химеру. - Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем) • Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем. • Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов. • Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезагрузки квеста, как результат - вылета не будет. • Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал. • Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд. • Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна. • Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал. • Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта. • Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением. • В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4". • Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move. • Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников. • Проведено огромное количество других исправлений.
[Ссылки на мод]Выложены без согласования с г. Болотовым. Если он попросит удалить свои ссылки выложим из своих архивов, конечно г. Болотов может подать на меня в суд, будет первый в истории Рунета случай запрета на размещения бесплатного ПО. Wladyar.
sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value) и там же еще один глюк. sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value Проблему с настройкой опций [parts_params]. Исправлен вылет по xr_logic со строками 336 и 500. Исправлено ограничение видимости НПС в ночное время суток. Решена проблема с вылетом при попытке смены бронекостюма, во фриплее. Исправлен вылет в Подземельях Припяти, при попытке воспользоваться услугами сквада-проводника. Свежее обновление внешнего вида МП-3 плеера, из SGM 1.6 Sound Addition. Исправлен вылет со счетчиком найденных артефактов. и другие мелочи.
Sigerous mod v1.7
Автор:Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода:1.7
[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.
[Ссылки на мод]Выложены без согласования с автором
1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Таченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
А я уже скачала, буду играть с удовольствием. Вы как хотите, можете найти себе что-нибудь другое. Мне мод нравится.
Quote (Ingvar)
Короче SGM на последнем издыхании. Ещё немного и войдёт в историю
Не нужно быть таким пессимистом. Мод как изменился со времен первой версии. Не одна игруха два дня не пишется. Так что я думаю, у мода все впереди.
scaurus, спасибо за скрины, очень кстати
Добавлено (28.08.2010, 23:56) --------------------------------------------- МиХалЫч, ты комп расчехляешь только ради СГМ-мода Интересно. Ну, можешь отдать свой комп кому-нибудь, зачем он тебе теперь?
Сообщение отредактировал Жрица_Любви - Воскресенье, 29.08.2010, 01:25
1. Очень приятно когда леди находят удовольствие в играх такого типа а не только в онлайн линейках.
2. У нас все оптимисты, но люди трезвомыслящие и дающие, по большей части продуманные оценки происходящему. Впереди надеюсь много чего типа С.Т.А.Л.К.Е.Р-2.
3. Такую фразу ( по поводу Михалыча) я уже где то встречал только не на нашем форуме. Идеи в воздухе витают. Поверь старому наемнику что будет ради чего расчехлять и скоро. Мы сюда собрались не в песочнице ковыряться.
П.С. и тильду такую я в чьем то нике видел раньше. Запамятовал однако....
Бурый, Удивлен что тебе так мало надо для радости. Мне уже не хватает к сожалению. И порожняковые квесты надоели однако. Считаю что только если настоящие ветераны перестанут хлопать в ладоши и радостно повизгивать от каждой мелочевки, это может подвинуть авторов на серьезную работу. Или им просто навсех кроме себя и близкого окружения ..(все равно)
Линию партии сам не гну и другим нагибать не позволю!!
Не нужно быть таким пессимистом. Мод как изменился со времен первой версии. Не одна игруха два дня не пишется.
Вот объясни идиоту - чего такого нового в 1.7., ради чего игру по новой стоит проходить. Начиная с 1-й серии все изменения сводятся к добавлению абсолютно ненужных элементов. Серьёзных изменений в геймплее нет - хоть как ни крути.
Бурый, Ради чего тогда обсуждение предложений эпохальное устраивать. Написал бы сразу поправлю баги добавлю вступление в группировки и пару новых квестов. Линию партии сам не гну и другим нагибать не позволю!!
Шип, Wladyar, Ingvar, тссс. Каждый остался при своем мнении. Не будем ссороиться(уж я то знаю =)) РЕКЛАМА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ - ЗАПРЕЩЕНА! - И кто это написал? Какой идиот?