SGM МОД 1.6 - Ссылкадобавлена Wladyar из личного архива без согласования с г. Болотовым
Braz_1.6.exe - Ссылкудобавил Wladyar из личного архива
Braz 1.6 Fix22 - Ссылкувыложил Wladyar из личного архива
Охотник за головами для Braz 1.6 - Ссылку выложил Wladyar из личного архива, хочу добавить что с этой ссылки качают и на СГМ и несмотря ни на что я не стал менять ссылку.
Изменения:
Изменения в версии Braz_1.6 •Добавлены костюмы и шлемы (17 единиц) Среди них: Костюм Невидимка, Костюмы от WESKER(bccc), Бронекомбинезон "Восход" и Изолирующий костюм милитари "Гагарин" от ruslan_3d. •У всех костюмов новый параметр - Маскировка. •В виде от 3 лица костюмы на гг с оригинальными противогазами и шлемами. •Добавлено оружие (50 единиц) В их числе от albor (Монгол,Simbiot, PROTOTYPE), SEA-CAT и из UNW. •Добавлены аддоны(6 единиц) и патроны(7 единиц). •Прицельные сетки(5 единиц). •Книжки навыков для оружия (32 единицы). •Правки прицеливания через мушку от destroyer1955 и varjag21(Отдельное спасибо за поддержку и идеи). •Правки патронов, параметров оружия и текстов от AROKH. •Пополнен арсенал в виде гранат(6 единиц) •Динамические новости с новыми текстами. NPC сообщают где и какого мутанта заметили (VanoSanturi). •AI Additions (Дополнение дарующее NPC новые возможности) от Stepik. •Командир Альфы любит притворяться раненым, побуждая к якобы легкой расправе. На самом деле выманивая на ближний бой. На ножах с ним махаться не советую. •Изменена торговля и модернизация. •Добавлен Биодетектор Fenix. Батарейки для детекторов сохранены. •Препарат мезатон. •Водка столичная, Энергетик Red Bull и коктейль JAGUAR. •Новые артефакты(7 единиц) •Добавлены мутанты. •Добавлены выпадающие части для новых мутантов. •Изменены звуки мутантов. •Изменены звуки попадания пуль в разные материалы, звуки пда. •Украинская озвучка бандитов, немецкая наёмников и русская для остальных сталкеров. •Изменены многие текстуры. •Добавлена и изменена погода. •Изменены многие иконки инвентаря и модернизации. •Все продукты питания можно ставить в слот быстрого использования. •Оформление главного меню от Artmys. •Правки скриптов от _GeJorge_ и Andrew53 •Много других правок.
1.Ставите S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2.Ставите патчи 3.Ставите Sigerous Mod 1.6 4.Производим оптимизацию Sigerous Mod 1.6, по желанию 5.Ставите Braz 1.6 Для установки указываете каталог с игрой и нажимаете "Извлечь". Каталог с игрой - это папка, непосредственно в которую и установлена игра, папка, в которой присутствуют подпапки bin, levels, resources и другие. 6.Ставите Braz 1.6 Fix22 таким же образом, как в пункте 5. 7.Ставите (по желанию) SGM1.6 Hunt for Head Mod Braz Version точно так же, как в пунктах 5 и 6.
ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Очень хорошая сборка, советую всем!
Сборка Braz 1.6.1
Что есть в сборке: •SGM 1.6 от _GeJorge_ •Добавлены костюмы и шлемы (17 единиц) Среди них: Костюм Невидимка, Костюмы от WESKER(bccc), Бронекомбинезон "Восход" и Изолирующий костюм милитари "Гагарин" от ruslan_3d. •У всех костюмов новый параметр - Маскировка. •В виде от 3 лица костюмы на гг с оригинальными противогазами и шлемами. •Добавлено оружие (50 единиц) В их числе от albor (Монгол, Simbiot, PROTOTYPE), SEA-CAT и из UNW. •Добавлены аддоны(6 единиц) и патроны(7 единиц). •Прицельные сетки(5 единиц). •Книжки навыков для оружия (32 единицы). •Правки прицеливания через мушку от destroyer1955, EwGenius, Nikitka94 и varjag21(Отдельное спасибо за поддержку и идеи). •Правки патронов, параметров оружия и текстов от AROKH и Wladyar. Вооружение НПС от Ingvar. •Пополнен арсенал в виде гранат(6 единиц) •Динамические новости с новыми текстами от VanoSanturi. Настройка вывода новостей от Shaman. •AI Additions (Дополнение дарующее NPC новые возможности) от Stepik. •Изменена торговля и модернизация. •Добавлен Биодетектор Fenix. Батарейки для детекторов сохранены. •Препарат мезатон. •Водка столичная, Энергетик Red Bull и коктейль JAGUAR. •Новые артефакты(7 единиц) •Добавлены мутанты. •Добавлены выпадающие части для новых мутантов. •Изменены звуки мутантов. •Изменены звуки попадания пуль в разные материалы, звуки пда. •Украинская озвучка бандитов, немецкая наёмников и русская для остальных сталкеров. •Изменены многие текстуры. •Добавлена и изменена погода. (Интегрирован AtmosFear2) •Изменены многие иконки инвентаря и модернизации. •Все продукты питания можно ставить в слот быстрого использования. •Оформление главного меню от Artmys. •Правки скриптов от _GeJorge_ и Andrew53 •Много других правок.
Огромная благодарность всем кто помогал и тем людям, работами которых мне посчастливилось воспользоваться.
Для установки запустите Braz 1.6.1.exe, укажите каталог игры и кликните "Извлечь".
Fix 1.6.1.rev-11 +изготовлен Shaman,ingvar, Fox и Wladyar +Jaggy81 + Константин 707 +Andrew53 с СГМ + Особо важные источники.Добавлен MeetByOutfit.v2.2 от Shaman.Ссылка на авторов и сайт merczone.ucoz.ru при копировании обязательна. Внимательно читать инструкцию, вложенную в фикс.
Читать под спойлером
Устраняет вылеты связанные с vsm_send_news, character_desc_sgm, flamewerfer, crosshair_14 + откорректированы конфиги большей части серийного стрелкового оружия Российского и Советского, а также иностранного производствва и его описания. Включены конфиги оружия правленные Jaggy81 для ШФ мониторов. Зверобой принимает руки зомби, хвосты котов и глаза излома. Произведена коррекция визуалов рук в новых костюмах применительно к ГП-100 и винтовке Мосина, Поправлены названия учебников в соотв. с описаниями. Добавлена измененная версия "100 советов". Изменены описания бронекостюмов. Убраны глючные визуалы прицелов для миниБерила и еще кое где. Перед установкой фикс рекомендуется зайти в игру, разрядить все оружие и сохранится в безопасном месте. После установки фикса проверить есть ли в инвентаре нужные боеприпасы. Копировать с заменой. В фиксе рев-11 проведены коррекции конфигов G-36 и FN-F2000, рекомендуется удалить всю номенклатуру этого оружия через утилизатор, и, после установки фикса, вернуть с помощью чит-меню.
Тем кто устанавливал Фиксы 10 и 11 и получили вылеты во время диалога с Бородой, настоятельно рекомендуется установить Фикс рев. 11+ и поверх его Диалог от Shaman, из этой шапки!
Ругательный плакат снят так как господин Andrew53 бросил ломать продукт Braz и занялся своим. Wladyar
Соратники мододелы для улучшения Сборки Braz 1.6.1.необходимо выполнить следующие работы: 1. Заменить иконки "Автокольт", "Застава", "Карабинер" и "Хищник" они получились парные соответственно с "Кольт", "СВД", "Спас-12" и "Чейзер- 13" Обьем и площадь менять нельзя.(Исполнено) 2. Хотя огнемет правленный Андрэ53 и работает лучше чем предыдущий, но визуал у него убогий. Надо что то делать. 3. Визуал оптического прицела для "Мосинки" напрашивается давно. Может кто возьмется приделать прицел от G-43. 4. Футурвинтовка "Молния" очень конечно прикольная но нарушает логику игры , имея такой ствол зачем ковыряться с Гауссом. Предлагаю переделать ее в аппарат стреляющий оперенными стрелками из обедненного Урана с помощью новомодного жидкого ВВ. Заправку ВВ делать у техников при ремонте но нужны иконки этих стрелок в боеприпасах. Можно даже вместо каких нибудь отстойных патронов 9х18. что бы лишнего не городить ну и хит на сотню уменьшить. 5. Необходио разработать схему апгрейда применительно к Гауссу, та что есть предназначена для огнестрельного оружия 6. Для НК-417 и G-36 надо приспособить барабанный магазин от Авенджера, что позволит увеличить колличество патронов до 50-100 (ральный вариант)
За выполнение заданий Народный респект, включение в состав участников, и вся репа какую смогу.Wladyar. Так же награда от сайта. Демон.
Переработал все патроны. Иконки правда ещё подредактировать нужно. но я пока не могу. Каждому сделал личные модельки. Ну и добавил немножко недостающих петронов
Braz, привет. А можно как то получить этот шедевр Или нужно ждать полной сборки, ток не на 1.8 гы.
Переделал ADDON MeetByOutfit. Предыдущая версия была глючная. После нее у меня полная Зона врагов. Выяснилось, что я не те отношения менял . Вот новая версия MeetByOutfit.v2.2. Противостояние осталось прежним: «Долг» vs «Свобода», «Бандиты» vs «Сталкеры». Клановые двери на Янове тоже чувствительны к одежде ГГ. Центральные соблюдают нейтралитет. Можно отдельно прописать отношение к ГГ, когда он без одежды. Сейчас, когда ГГ разденется, зомби принимают его за своего. Как выяснилось, некоторые из них даже умеют вести диалоги и торговать.
PS: не проверял невидимость бронников, но думаю, с этим проблем быть не должно. Хотя в Зоне всякое бывает ...
PSS: Бандиты на Затоне проходу не дают! Хуже Альфы ...
Рожденный летать, ползать не должен!
Сообщение отредактировал Shaman - Понедельник, 13.09.2010, 00:49
Shaman, вопрос. На каком расстоянии действует дресс-код? есть ли возможность вдали заприметив бандюга, переодеться и спокойно пройти мимо? Ну и конечно, чтоб жизнь не пахла мёдом , "нейтральные костюмы" сделать вражескими ко всем (аля ты кто такой мы тебя не знаем чужакам здесь не место, получай пулю в лоб) чтобы не было соблазна спокойно гонять по зоне в "нейтральном" костюме. Каждый по своему прав а по моему нет.
Сообщение отредактировал Braz - Понедельник, 13.09.2010, 01:33
Отношения не зависят от расстояния. Есть такой параметр "communities_relations" в файле game_relations.ltx. Вот его я и меняю. Это "отношение группировки персонажа к группировке актера". Если одеть бронник сталкера, то бандюки замечают так же, как и обычных сталкеров. Если они чем-то заняты (ведут бой), то можно проскочить, пока не заметили.
Переодеваться, конечно, можно, но придется с собой гардеробчик таскать на все случаи. Что касается нейтральных костюмов, их можно сделать очень хилыми, что бы в них бегать было не выгодно. Так сказать, начальный уровень. Короче, надо провести ребалансировку гардеробчика.
А вообще, бегать по Зоне стало невесело. Раньше все были друзья, а теперь - половина врагов. Даже с Янова спокойно не выйдешь, ели вход охраняют фримены, а ты в броне Долга.
Shaman, вот это и плохо что от расстояния не зависит, и дело не в том что видят или не видят и можно проскочить, а именно в том что даже не видют, а отношение все равно меняется, в группировках что все телепатами стали, что знают в какой момент гг переоделся... быть может стоит привязаться как то на зависимость от неписев. К примеру, условия - надет костюм бандита + в радиусе около 15 метров появляется сталкер = падает репа к сталкерам. то есть пока в этом радиусе не появится сталкер. репа не меняется...возможно? далее можно будет ещё усложнить. но не знаю осуществимо ли.. подумаю пока. Каждый по своему прав а по моему нет.
НПС и не знают, когда ГГ переоделся. Они реагируют не него, как на другого ПНС. Когда ГГ одевает бронник Свободы, для Долга (всего Долга) он становиться врагом. Но это не значит, что все долговцы, что есть на локации, кидаются его ловить. Просто в Зоне появился еще один Свободовец. Увидят - замочат, как обычного свободовца. Не увидят - пройдут мимо. ГГ не становиться личным врагом для всех долговцев. Он просто становится Свободовцем. И логика поведения по отношению к ГГ у них та же, что и к другим НПС из Свободы. А расстояние до врага у них уже заложино в схему поведения. Вот выдержка из game_relations.ltx
Отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется, как сумма, по формуле: personal_goodwill + -- личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0) community_goodwill + -- отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0) community_to_community + -- отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations] eputation_goodwill + -- отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations] rank_goodwill -- отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations]
Я меняю только "community_to_community - отношение группировки персонажа к группировке актера". А всё остальное остаётся, как было. Это, как деление по половому признаку ;). Одел брюки - мальчик. Одел юбку - девочка. Все снял - ГГ.
PS: Я понял. Прав был Ingvar. Статус ГГ определяется по его КПК. И у всех НПС на КПК он светится, как майор СБУ. Другое дело, когда ГГ попал в поле зрения НПС. И вот тут вопрос: "Чему НПС должен верить? Глазам или КПК?". Для реализации этой идеи надо менять схему поведения НПС. А это я, пока, не умею. Да и смысл так усложнять процесс? Такая реализация только облегчит жизнь ГГ. Спрятался и пронесло. И компьютеру больше обсчитывать придется, да еще и в условиях боя. Вот они дополнительные тормоза. А я люблю играть на динамическом освещении, и чтобы все настройки на максимум. Статика как-то не прет... STALKER - это не только стрельба по мишеням, но Зона с ее красотами. И стоит ли терять красоту, ради метров, с которых НПС распознает в тебе вражину?
Рожденный летать, ползать не должен!
Сообщение отредактировал Shaman - Понедельник, 13.09.2010, 11:43
Shaman, ну чтож не будем усугублять тормозной параметр. Вот что хотел спросить. Можешь сварганить статистику для артов. сейчас она общая. в смысле при подъёме арта он проверяется по таблице возможных артов и если такой имеется в таблице, общее число увеличивается на единицу. хотелось бы добавить чтобы статистика велась не только общая, но и относительно каждого арта. к примеру в пда добавляется таблица
Артефакты
(картинка с артом если он найден)
Медуза - 3 шт
(картинка с артом если он найден)
Выверт - 1шт
(темный квадрат или картинка с вопросом если арт не найден) .?-?
если есть возможность реализовать, скину список с дополнительными артами
а можно так сделать? Допустим - все отметки на КПК будут жёлтыми. Только при появлении в поле зрения или при открытии огня всё будет на свои места вставать - нейтрал, друг или враг.
Мысль хорошая. Получается настоящий реализм. Но я не знаю как это сделать ...
Braz, я попробую сделать статистику по артефактам.
Рожденный летать, ползать не должен!
Сообщение отредактировал Shaman - Вторник, 14.09.2010, 10:07