Помогают : Народ, ну и я грешный.Всем соратникам с сайта SGM пламенный партийный привет!!!
При обращении за помощью, соблюдайте следующие обязательные правила: Сначала указываем версию игры, потом перечисляем, что было установлено, строго соблюдая последовательность Ваших действий. Затем кратко излагаете при каких абстоятельствах возникла проблема и Ваши мысли, что бы это могло быть. ЛОГ вылета в виде последних 25 строк начиная с нижней, пожалуйста помещайте под спойлер. Надеюсь на Ваше сотрудничество!!
Во избежание лишних вопросов. Средние системные требования для игры Windows Vista SP1/Windows 7; Intel Core 2 Duo E8300/Phenom II X2 550; 2 Гб оперативной памяти;(Желательно 4Гб и Windows 7 64Бит) 6 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 10.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce GTX 260/Radeon HD 4870 с памятью 1 Гб;
Возможно использование видеоадаптеровв с 512 Мб памяти на борту, но сразу Статика...
DirectX 10.0 - совместимая звуковая карта.
Файл подкачки установить 4Гб
Даже при наличии такого оборудования,возможно придется использовать статические настройки видеоадаптера.
Друзья чаще в игре смотрите на небо, и днем и ночью!
Привет теперь тебе можно сюда писать(это я Sutorihin2011)
Привет! Легко
Добавлено (27.07.2010, 22:24) --------------------------------------------- Появился новый ствол Вепрь12м у Альбора в сборке будет я у себя уже поставил вместо отстойного казерога только с прицеливанием проблема ствол сам к верху задирается
Сообщение отредактировал Fox - Вторник, 27.07.2010, 20:42
Не могу выбраться с Затона. Автосохранение при появлении на Затоне есть, но при переходе на любую локации и при попытке просто сохраниться - стабильно вылетает. Всё это происходит после того как я подхожу к Кардану. Если нет, то сохраняется, и возможен переход. V 1.6.
* MEMORY USAGE: 479631 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg compiling shader model_def_lplanes_2 compiling shader model_distort4ghost_2 compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[399396 K], reserved[254960 K], committed[1442732 K] * [ D3D ]: textures[516118 K] * [x-ray]: crt heap[454497 K], process heap[723029 K], game lua[49205 K], render[1595 K] * [x-ray]: economy: strings[48597 K], smem[10423 K] * [win32]: free[398896 K], reserved[254984 K], committed[1443208 K] * [ D3D ]: textures[517142 K] * [x-ray]: crt heap[454341 K], process heap[724063 K], game lua[49722 K], render[1595 K] * [x-ray]: economy: strings[48256 K], smem[10423 K] * Saving spawns... * Saving objects... ! [LUA][ERROR] Smart_terrain [jup_sim_15] population can't be less than zero!!!
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Smart_terrain [jup_sim_15] population can't be less than zero!!!
stack trace:
Сохранение: http://rghost.ru/2215126 p.s. Короче при любой попытке сохраниться на Затоне - вылетает. Такое впечатление, что всё вокруг экзоскелетов крутится. Меняю нано на другую (новую, которая в этой версии появилась) и начинает вылетать при переходах.
Сохранение скачал в течении часа проверю, если подтвердится будем Конструктора мучить
Решается так Gamdata/ configs/scripts/jup/Smart/jup_sim_15 ставишь вместо одной из 1 двойку? я поставил на второй собачке но полностью не полечилось. Гарик на Янове вылет дает, придется его обходить правка будет в новой версии. Это хвост из СГМ. П.С. такую же проблему можно получить при экспериментах по спауну АЛЬФЫ, если попасть в точку спауна чего нибудь из СГМ.
Ещё у меня вылетает часто около Скадвоска m_rotation вроде
Спасибо за сотрудничество, а теперь, чтобы получить квалифицированный ответ, напомните: Версия игры версия МОД, Версия сборки, какие фиксы и надстройки установлены. И пожалуйста последние 25 строк ЛОГА под спойлером
Лога нет, т.к. у всех вылет, версия мода 1.6 без обновления, игра лицуха 1.6.02, сборка 1.6 с последним фиксом без надстроек
А можно попросить ссылку на сохранение перед тем как и куда идти, чтобы случилось
Лечится перезапуском, но все равно неприятно и часто
Fox, Если этот дробовик у тебя адаптирован под Braz 1.6, зайди в тему сборки в аддонах и предложи автору. Рассматривать будет он. Только поясни чем этот дробовик лучше. Линию партии сам не гну и другим нагибать не позволю!!
Привет всем, помогал Ною баржу от мутантов защищать, значек клонил ко сну потом я вырубился проснулся звук одна фоновая музыка, а звуков выстрела нет ,короче кроме музыки не каких звуков нет, перезагружался не раз все одно и тоже ,правда дo Cкадовска не дошел ,подскажите что это такое.
Надо зайти в опции игры-звук и отрегулировать громкость
Добавлено (28.07.2010, 20:42) --------------------------------------------- ДА спасибо ,я уже разобрался ,настройки почему то слетели ,тут еще проблема у оптики универсального прицела (Ультра-С), почемуто нет высококонтрастности и ПНВ 2 поколения не работает?
А у него этого и нет просто универсальный прицел, ты смотришь видимо на ошибочные апгрейды стволов. Я как раз это и пытаюсь устранить в версии 1.6.1
Добавлено (29.07.2010, 20:19) --------------------------------------------- Привет всем, подскажите пожалуйста я у КСВК хочу повысить высококонтрастность прицела ,что то желтоватость слабая ,что и где нужно править?
configs/weapons/weapons/w_ksvk схема апгрейда СВУ там же в папке upgrades. Далее читаем переводим и очень осторожно крутим. Рекомендации. В сохранении игры в котором проверяется апгрейд не надо держать эту винтовку. Взял проверил и в Ящик к Азоту пока все не ОкП.С. изменеия скриптов производятся при выключенной игре
Добавлено (30.07.2010, 00:54) --------------------------------------------- У ксвк апгред свд, конрастность ,то есть ,ее как бы увелличить какую то наверно цифру мне кажется?
Я все же настаиваю что у КСВК схема апгрйда СВУ upgrade_scheme = upgrade_scheme_svu
Сообщение отредактировал Wladyar - Пятница, 30.07.2010, 08:15
Добавлено (30.07.2010, 07:30) --------------------------------------------- Да, точно анимашка. Contrast.ppe. Тебе надо файлы пострпоцессинга править, надо СДК
Да точно был апгрейд сву у него нет контрастности, а я поставил апгрейд свд ,там полный набор ,но почемуто в прицеле не очень светло ,не помню в каком моде было отличная контрастность.
Ты поковыряйся в снойперках которые есть в сборке и поменяй схему апгрейда на лучший вариант.
Скачни ПНВ из темы Вескера на СГМ. Не ставь а посмотри какие он файлы правил и смотри вокруг, он яркость и контрастность добавлял
Сообщение отредактировал Wladyar - Пятница, 30.07.2010, 12:35
Посмотрим. Вылет во время сохранения? нет когда мутанты подходят в плотную поставил по новой буду пробовать
Брат суть вопроса в том, что если у тебя изначально версия игры 1.6.0 и ты поверх поставил патч 1.6.02 то имеешь что имеешь. Надо сначала ставить патч 1.6.1. кряк, проверять новую игру чтобы она была 1.6.1, потом 1.6.2 и снова кряк
Если надо могу дать ссылки на рабочую игру. Патчи и кряки уже у нас под ссылкой вы просили
Выше пост №8 товарища Фокса мы с ним тоже долго мучились на пару сейчас он играет на моей игре и уже Моддингом занялся.
allex2, Привет. вылет потому что не находит файла постпроцессинга. но в таком случае обязан дефолт считывать. если не правлены эфекты.
вылет скорей не из-за мутантов а из-за их когтей и клыков. когда на мониторе должны оставатся кровавые полосы ну или как их назвать. вот именно файла отображающего этот эффект игра и не находит. может сама игрушка кривая.
Каждый по своему прав а по моему нет.
Сообщение отредактировал Braz - Пятница, 30.07.2010, 19:52
Привет всем, подскажите, где скрипт правит ночных стрелков ,где его скачать ,листаю страницы ,что то не попадает
FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - sigerous mod cop 1.3\gamedata\scripts\news.script:840: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Привет. Ты напиши где вылет?И не безобразничай заполняй пост с вылетом по инструкции Вот тебессылкана правку которую делал Андрэ53 она их лечит и фонарик улучшает. Разбирайся.
Добавлено (01.08.2010, 00:58) --------------------------------------------- стоит SGM1.6+cборка+фикс+чикмод, дело было так, иду я к карьеру куча монстров мочил их и мочил ,потом кончил почти всех стрелков, потом хотел пойти последнего порешить стал сохраняться вылет, и больше не могу загрузиться ,все этот вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - sigerous mod cop 1.3\gamedata\scripts\news.script:840: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Fox, вылет связан с нехваткой ствола в новостной ленте. нужно искать этот самый ствол. для этого нужно понимать в какой момент происходит вылет. если он произошёл в момент спавна например главнюка бандитов. значит в ленте нет пушки которая у этого самого главнюка.
Прости брат за дописку. Вылет у Фокса полечился удалением гранат из инвентаря
Каждый по своему прав а по моему нет.
Сообщение отредактировал Braz - Воскресенье, 01.08.2010, 11:43
Добавлено (02.08.2010, 21:45) --------------------------------------------- Переустановил всё (игра, патч 1.6.1 и 1.6.2, мод). Всё равно вылет с этим же логом.
Добавлено (02.08.2010, 22:41) --------------------------------------------- Ха-ха. Теперь без лога вылетать стало. Идёшь так по чистому полю - игра раз и вылетела. Даже "жука" не появилось.