Мастера обучают новичков! Рассказываем свои секреты кто какие знает.
Информация найдена Zimer-oм Предисловие
Итак, хочу сказать, что играть в мультплеере – это Вам не то же самое, что одиночная компания. Тут вы играете с такими же людьми, как и Вы, а, следовательно, придется забыть про тупые хитрости и другие уловки с NPS в одиночной игре. Вас все равно обнаружат и пристрелят! Я говорю это не со зла, но для того, чтобы Вы не расслаблялись и постоянно совершенствовали своё мастерство игры. Каждый замечал, что после долгих пролежней замечается резкое падение уровня игры даже у самых крутых профессионалов. Поэтому нужны постоянные тренировки.
Курс - движение
Начнем мы наш курс с того, что поймем, как же нам двигаться в игре, а потом уже поговорим о других нюансах. Всегда было известно, что в двигающуюся мишень очень трудно попасть, поэтому запомните всегда нужно находиться в движении, если по вам стреляют! Бегите как можно быстрее в укрытие и желательно постоянно петляя то влево, то вправо, то приседая.
Уже проверено на практике, то, что при стрельбе с близкого расстояния очень трудно попасть в игрока, который быстро жмет клавиши, то влево, то вправо.
Также вы, наверное, заметили, что все профессионалы постоянно подпрыгивают при стрельбе по ним? Это они делают потому, что у движка игры есть один баг – это задержка по пингу и вы чаще промахиваетесь. Это хитрый ход, но срабатывает он чаще всего тогда, когда у вас пинг более 50 мс. Если у вас пинг хороший, то лучше двигаться влево – вправо, как было описано выше. Также помните про бесшумное передвижение, т.к. противник может обнаружить вас по звуку. Если идти в полуприсяди, то можно подкрасться совершенно незаметно к вашему врагу.
Стрельба
Перекрестие прицела всегда указывает на уровень точности оружия. Чем ближе перекрестия к центру, тем точнее оружие. При стрельбе из оружия учитываем, что разработчики грамотно подошли к моделированию.
Итак, берем пример - ПМ. Этот пистолет такой, что неопытный человек с него с 10 метров не попадет. У этого пистолета в игре сильно занижена скорость пули и поэтому уже на 30 метрах нужно целиться выше цели, т.к. пуля летит по параболе и, стреляя в голову, вы попадете в ноги! Вот такая арифметика. В принципе у каждого пистолета пуля летит по параболе и нужно на расстоянии целиться чуть выше, но у ПМ – это ярче всего выражено.
АК (автомат Калашникова). В реальности точность у него ниже, чем точность той же М-16 (у калаша точка приложения приклада ниже точки дульного среза, поэтому точность резко падает), пороховые газы при стрельбе уходят в газоотводную трубку и дают дополнительный импульс на подбрасывание. Все как в реальности. Поэтому с АК стрелять надо короткими очередями по 2 - 3 патрона. Паф-паф, паф-паф-паф. Я стрелял одиночными выстрелами, быстро нажимая на кнопку мыши. Точность в этом случае была очень хорошая, а стрельба по скорости напоминает быструю пистолетную. Если при такой стрельбе зажать клавишу Shift, то точность будет очень даже ничего!
При стрельбе с оптики Винтореза смотрите внимательно - посередине три-четыре зеленые птички. Так вот, если стрелять по первой птичке - стреляешь на 100 метров (в реале так и есть - стрелял с СВД, а прицел у нее такой же), если подвести вверх второй слева птички - уже на 200 метров. Соответственно, посередине будет 150 метров. В реале у этой винтовки пуля имеет дозвуковую скорость, для снижения уровня звука выстрела и, как следствие, сильно падает уже на 200 метрах. Максимальная прицельная дальность винтореза = 500 метров (что соответствует птичкам на прицеле).
Если вы стреляете стоя и хотите повысить точность стрельбы, сохраняя обзор, то зажимайте клавишу Shift.
Если вы стреляете из СВД, то помните, что нужно стрелять на опережение при стрельбе по двигающейся мишени т.к. есть задержка. У СВД пуля практически не падает и можно целиться по верхней галочке в прицеле на любом расстоянии. Когда вас застали с близкого расстояния, то стрелять через оптику бесполезно. Нужно стрелять без оптики, полностью присев или зажав клавишу Shift, иначе вообще не попадете.
Желаю всем удачи в бою и, как говорится, "Ни патруля вам, ни аномалий".
"Истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии"- Л.Толстой. Мой лучший друг на форуме SWONER - кто его тронет тот ЗДОХНЕТ.
Не ну поди все знают,что при стрельбе зажимать shift тогда перс стрелять метче Когда враг рядом с вами прыгайте,и переодически нажимайте asdw и стреляйте,больше пуль уйдет в никуда как у вас так и у противника. А это взял с сайт клана мастер
Предисловие
Итак, хочу сказать, что играть в мультплеере – это Вам не то же самое, что одиночная компания. Тут вы играете с такими же людьми, как и Вы, а, следовательно, придется забыть про тупые хитрости и другие уловки с NPS в одиночной игре. Вас все равно обнаружат и пристрелят! Я говорю это не со зла, но для того, чтобы Вы не расслаблялись и постоянно совершенствовали своё мастерство игры. Каждый замечал, что после долгих пролежней замечается резкое падение уровня игры даже у самых крутых профессионалов. Поэтому нужны постоянные тренировки.
Курс - движение
Начнем мы наш курс с того, что поймем, как же нам двигаться в игре, а потом уже поговорим о других нюансах. Всегда было известно, что в двигающуюся мишень очень трудно попасть, поэтому запомните всегда нужно находиться в движении, если по вам стреляют! Бегите как можно быстрее в укрытие и желательно постоянно петляя то влево, то вправо, то приседая.
Уже проверено на практике, то, что при стрельбе с близкого расстояния очень трудно попасть в игрока, который быстро жмет клавиши, то влево, то вправо.
Также вы, наверное, заметили, что все профессионалы постоянно подпрыгивают при стрельбе по ним? Это они делают потому, что у движка игры есть один баг – это задержка по пингу и вы чаще промахиваетесь. Это хитрый ход, но срабатывает он чаще всего тогда, когда у вас пинг более 50 мс. Если у вас пинг хороший, то лучше двигаться влево – вправо, как было описано выше. Также помните про бесшумное передвижение, т.к. противник может обнаружить вас по звуку. Если идти в полуприсяди, то можно подкрасться совершенно незаметно к вашему врагу.
Стрельба
Перекрестие прицела всегда указывает на уровень точности оружия. Чем ближе перекрестия к центру, тем точнее оружие. При стрельбе из оружия учитываем, что разработчики грамотно подошли к моделированию.
Итак, берем пример - ПМ. Этот пистолет такой, что неопытный человек с него с 10 метров не попадет. У этого пистолета в игре сильно занижена скорость пули и поэтому уже на 30 метрах нужно целиться выше цели, т.к. пуля летит по параболе и, стреляя в голову, вы попадете в ноги! Вот такая арифметика. В принципе у каждого пистолета пуля летит по параболе и нужно на расстоянии целиться чуть выше, но у ПМ – это ярче всего выражено.
АК (автомат Калашникова). В реальности точность у него ниже, чем точность той же М-16 (у калаша точка приложения приклада ниже точки дульного среза, поэтому точность резко падает), пороховые газы при стрельбе уходят в газоотводную трубку и дают дополнительный импульс на подбрасывание. Все как в реальности. Поэтому с АК стрелять надо короткими очередями по 2 - 3 патрона. Паф-паф, паф-паф-паф. Я стрелял одиночными выстрелами, быстро нажимая на кнопку мыши. Точность в этом случае была очень хорошая, а стрельба по скорости напоминает быструю пистолетную. Если при такой стрельбе зажать клавишу Shift, то точность будет очень даже ничего!
При стрельбе с оптики Винтореза смотрите внимательно - посередине три-четыре зеленые птички. Так вот, если стрелять по первой птичке - стреляешь на 100 метров (в реале так и есть - стрелял с СВД, а прицел у нее такой же), если подвести вверх второй слева птички - уже на 200 метров. Соответственно, посередине будет 150 метров. В реале у этой винтовки пуля имеет дозвуковую скорость, для снижения уровня звука выстрела и, как следствие, сильно падает уже на 200 метрах. Максимальная прицельная дальность винтореза = 500 метров (что соответствует птичкам на прицеле).
Если вы стреляете стоя и хотите повысить точность стрельбы, сохраняя обзор, то зажимайте клавишу Shift.
Если вы стреляете из СВД, то помните, что нужно стрелять на опережение при стрельбе по двигающейся мишени т.к. есть задержка. У СВД пуля практически не падает и можно целиться по верхней галочке в прицеле на любом расстоянии. Когда вас застали с близкого расстояния, то стрелять через оптику бесполезно. Нужно стрелять без оптики, полностью присев или зажав клавишу Shift, иначе вообще не попадете.
Желаю всем удачи в бою и, как говорится, "Ни патруля вам, ни аномалий".
zimer, Отличную информацию нашёл. Я её добавил в шапку. "Истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии"- Л.Толстой. Мой лучший друг на форуме SWONER - кто его тронет тот ЗДОХНЕТ.
Есть такой баг, лифт, многие делают его по разному.Я делаю так зажимаю ctrl+shift нажимаю пробел и как только в прыжке я нахожусь в мертвой точке(точка выше которой не прыгнешь) нажимаю W и как только я начинаю падать вниз зажимаю W и начинаю медленно подниматься вверх, работает в сетевой игре возле вертикальных поверхностей(зданий),рекомендуется возле ровных поверхностей. Как то так,с первого раза может не получится
Сообщение отредактировал Pavel2010 - Вторник, 17.08.2010, 13:35
Читал на одном форуме,есть баг с РПГ.Покупаем РПГ и ракеты,выбрасываем РПГ и ломаем его ножом или пистолетом,потом берем и становится какой-то супер РПГ.Сам не пробовал.В сетевой игре
Сообщение отредактировал Pavel2010 - Вторник, 17.08.2010, 16:45
Pavel2010, На 10 патче этот баг убрали. Я им активно пользовался. Покупаешь гранатомет, ломаешь его, и потом отстреливаешь всех подрядю. Хотите меня оскорбить - наберите в рот гавна и плюньте мне в лицо.
Еще один баг,называется парение,зажимаем ctrl+shift,прыгаем,а потом как только мы почти достигли земли отпускаем ctrl+shift,посмотрите на вашу тень и увидите,что вы парите над землей, теперь вы можете ходить бесшумно,действует в сетевой игре
В интернете нашел консольные команды для создателя сервера
.g_restart - перезагрузка карты g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом). mm_mm_net_srv_dedicated --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_publicserver --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя mm_net_player_name --- string with up to 64 Characters mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера mm_net_srv_reinforcement_type --- integer value in range [0,2] mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий sv_artefact_respawn_delta --- integer value in range [0,600] sv_artefact_stay_time --- integer value in range [0,180] sv_artefacts_count --- integer value in range [1,100] sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд sv_auto_team_swap --- integer value in range [0,1] sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP sv_bearercantspring --- integer value in range [0,1] sv_changegametype --- Изменить тип игры sv_changelevel --- Изменить карту sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим sv_client_reconnect_time --- integer value in range [0,60] sv_console_update_rate --- integer value in range [1,100] sv_dedicated_server_update_rate --- integer value in range [1,1000] sv_dmgblockindicator --- integer value in range [0,1] sv_dmgblocktime --- integer value in range [0,600] sv_forcerespawn --- integer value in range [0,3600] sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов sv_friendly_indicators --- integer value in range [0,1] sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] sv_kick --- кик игрока по имени sv_kick_id --- кик по ID sv_listplayers --- Список игроков на сервере sv_listmaps - Список карт sv_nextanomalyset --- Activating pointed Anomaly set sv_nextmap --- следущая карта sv_pda_hunt --- integer value in range [0,1] sv_pending_wait_time --- integer value in range [0,60000] sv_prevmap --- предидущая карта sv_reinforcement_time --- integer value in range [-1,3600] sv_remove_corpse --- integer value in range [-1,1] sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,1] sv_return_to_base --- no arguments sv_returnplayers --- integer value in range [0,1] sv_rpoint_freeze_time --- integer value in range [0,60000] sv_setenvtime --- no arguments sv_setweather --- установить новую погоду sv_shieldedbases --- integer value in range [0,1] //режимы наблюдателя sv_spectr_firsteye --- integer value in range [0,1] sv_spectr_freefly --- integer value in range [0,1] sv_spectr_freelook --- integer value in range [0,1] sv_spectr_lookat --- integer value in range [0,1] sv_spectr_teamcamera --- integer value in range [0,1]
sv_statistic_collect --- integer value in range [0,1] sv_statistic_save --- Saves statistic data sv_statistic_save_auto --- integer value in range [0,1] sv_timelimit --- integer value in range [0,180] - в минутах пишете проолжительность матча sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования sv_vote_participants --- integer value in range [0,1] sv_vote_quota --- float value in range [0.000,1.000] sv_vote_time --- float value in range [0.500,10.000] - установит время голосования sv_votestop --- остановить голосования sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки
JleXa, Если мы не можем найти ключи для ЗП,то на ТЧ и подавно не найдём))) Мой лучший друг на форуме ARAB Кто его тронет,убью Всем пока,я ухожу с форума.Меня можно найти на форуме СiЧъ, http://empiretw.ru/board/