- Новые монстры: бюреры, химеры, коты, крысы, изломы и разномастные гражданские зомби (без частей тел, позаимствовал из OGSM).
- Динамические новости и пост-сообщения о смерти NPC из Another Story.
- Исправлены некоторые баги версии 3.0 такие как не рождающиеся военные на элеваторе.
- Новое меню с чередующимеся мелодиями.
- Несколько почти не заметных интересных скриптиков которые могут сказаться на геймплее в положительную сторону.
- Как обычно есть пара новых текстурок.
- Встроенный Position Informer pro пригодится при желании что нибудь заспаунить на карту (на самом деле я просто забыл его убрать перед релизом из мода )
ГРАФИКА:
-Еще есть множество приятных мелочей о которых не буду тут упоминать в целях экономии места.
-Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
-Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
-теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
- глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
-Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
-Исправлены мелкие недочеты в погоде.
- Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость.
- В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
- Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.
- Поправлена общая гамма картинки.
- Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены.
- А так же все исправления из предыдущих версий.
-Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!
- Поправлена погода и освещение. Переработаны полутени.
- Добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки.
- Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя.
- Улучшена передача полутеней, теперь неосвещенная сторона объекта гармонирует с отбрасываемой от него тенью.
- Изменен эффект намокания, теперь он не просто нарастает и тут же затухает, а держится определенное время, затухая уже после появления солнца и радуги.
- Исправлена ошибка с переходом звездного неба в туманное утро, при которой половину ночи небо было мутным и без звезд.
- теперь, закаты стали сложными и многоступенчатыми, каждая фаза содержит отдельные настройки и текстуры, создавая динамичское изменение цвета и тона.
- лунное освещение появляется реже, передвигаться по зоне довольно жутко, есть мерцающие звезды и Млечный Путь.
- утро стало холодным, с пробивающимся сквозь туман солнцем, которое постепенно начинает озарять землю золотистыми лучами, на предметах заметна роса.
- удален еффект линзы (блик), из-за неправдапoдобности
- добавлены более сложные настройки дождей (наростающая гроза), новые текстуры облаков, новые звуки грома!
- добавлена текстура солнца из ЧН, с настройками ореола свечения (важный на мой взгляд еффект, так как он показывает, что в игре есть воздух)
- добавлена другая текстура дождя
- зона стала на 10% пасмурнее
- по умолчанию добавлены дополнения (новый фонарик, новые перчатки, map-fix, water-fix, uncompressed sky textures)