Общие изменения мода: Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
-------------------- Сторонние добавки: Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
-------------------- Требования к игре: Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 работает некорректно). Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует. Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
-------------------- Установка: Распаковать архив в любую папку, после чего переместить содержимое папки "Зона поражения 2" в корневую папку с игрой (например D:\Games\STALKER\).
-------------------- Патч 1.3 Изменения вносимые патчем: — Исправлено большинство орфографических ошибок. — Оптимизирован шейдер. — Убрана система bind_stalker респавна (на Ростке больше нет большого объёма военных). — Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза. — Общее количество живности сокращено на 30%. — Убраны звуки Арены, где упоминалось имя "Меченый". — Исправлен квест на Агропроме связанный с пулемётом. — Исправлено отсутствие диалога при провале квеста "Спасти рядовых Альфы". — Изменён баланс артефактов. — Убрано отключение оружия в Баре. — Монолит и монстры - враги. — Исправлен недочёт "невесомости" патронов. — Исправлена ошибка с выдачей минигана для похода на ЧАЭС. — Убрана дикая раскачка ГГ, что изредка приводила к головокружению и тошноте. — Поправлены описания артефактов. — Убран баг полыхающего огня при включении прибора ночного видения.
+ У Военного экзоскелета включен бег. + Стрелку дается более мощный детектор. + При старте у ГГ кольт заменён на Беретту. + У Бармена можно ремонтировать оружие и броню (Repair Mod, автор: Shebuka). + Добавлены новые текстуры прицельных сеток. + Стрелок может торговать патронами со сталкерами. + Носимый вес увеличен до 80-ти кг (в экзоскелете 100 кг). + Усилены параметры гранат Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25р и м-209. + Уменьшена отдача некоторого оружия. + NPC кидают гранаты (Crazy grenadier, автор: xStream). + Добавлены улучшения графики (только для Nvidia GeForce 8) (ENB Series mod). + Добавлена возможность прицеливания из М60. + Переозвучены радиосообщения сюжетной линии. + Переозвучен Бюрер.
Установка: 1) Распаковать папки "gamedata" и "Doc" в корневую папку с игрой и установленным модом (например D:\Games\STALKER\). 2) Графическое улучшение ставится поверх патча и только при наличии видеокарты серии Nvidia GeForce 8. 3) Для установки графического улучшения скопируйте папку "bin" и "Doc" из папки "!только для Nvidia GeForce 8" в корневую папку с игрой и установленным модом (например D:\Games\STALKER\). Для удаление графического улучшения зайдите в папку "bin" в корневой папке игры (например D:\Games\STALKER\) и удалите файлы enbseries.ini и d3d9.dll.
Патч совместим со всеми версиями мода. [red]ВНИМАНИЕ!!![/red] Сохранения сделанные на 1.0 и 1.1 работать с 1.3 не будут.
------------------- Над модом работали: Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры) DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями) Том Хансен (работа с моделями) Алексеич & Gamer_R (текстуры)
------------------- Спасибо за помощь: Кенни, stem33, SRP Mod Team, S.T.R.A.N.G.E.R., АМК Mod Team, weron_team, -=G.S.T.=-, JOHNI, Bod, wdsl, ginger2000n, Drognan, сайту Stalker-Portal.ru и многим другим, кто помогал и поддерживал разработку мода. Также спасибо тем, чьи имена были использованы в моде.
Faktor, Играл я в этот мод очень тяжелый, там стартуешь с Припяти (футбольного поля), с пистолетом кольт и 30 патронами и 100 зомбаков за тобой, весь прикол добраться до Кордона, а там сюрприз!) "Истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии"- Л.Толстой. Мой лучший друг на форуме SWONER - кто его тронет тот ЗДОХНЕТ.
ARAB, у меня не 30 было, а 95)А зомби убиваются очень легко - прячешься за аномалиями "Карусель"(их там хватает), зомби идут на тебя, аномалии их перемалывают на куски)
Faktor, Я просто трупы не обыскивал, а сразу рванул с Припяти и не убил ни одного, зато сходил потом к бармену купил "АС Вал" и вернулся к ним погостить не надолго, пока там не души) "Истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии"- Л.Толстой. Мой лучший друг на форуме SWONER - кто его тронет тот ЗДОХНЕТ.
ARAB, мне сегодня попалось в Припяти 2 контролера, на Милитари еще контролер+бюрер и на Радаре бюрер... Единственное, что очень не понравилось - вылеты из-за отсутствия диалогов у рядовых сталкеров, и еще, когда пытаешься у Бармена взять работу...
Играл давно,но мод нормальный я офигел когда в припяти против зомби почти голый,пока убегал от них хватанул радиации и здох ........__|__ ___ / **** \=======# ;|HH*T-34*HH:\ (@=@=@=@=@)
Faktor, На Милитари там было весело, я помню тоже удирал от 2 бюреров, 10 зомбаков и 5 псевдособак, а снорков не считал уж больно прыгучие! "Истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии"- Л.Толстой. Мой лучший друг на форуме SWONER - кто его тронет тот ЗДОХНЕТ.
ARAB, мне возле Барьера досталось от 2 псевдогигантов и туевой хучи снорков, пришлось ныкаться на крыше вагончика Вот война между военными и О-сознанием меня прикольнула...штурм ЧАЭС...Саркофаг...уничтожение генераторов и смерть ГГ...после надписи, что на ЧАЭС произошел взрыв, уничтоживший всех, кто там был, вылетела игруха...Фатал Эррора не было
Добавлено (31.07.2010, 11:05) --------------------------------------------- я смотрю вам досталось, а вот мне неочень хоть и начал я с кольтом и 12 патронами я просто тупо бежал правда где подземка с монолитом пришлось задержаца, по дороге ещё потратил все патроны и пришлось с ножа завалить контролера а уже на радаре я немного пострелял собрал там снарягу у долга да и бегом оттуда а за мной 2 химеры 1 карлик 3 снорка и 2 кровососа
Если мы хотим выжить мы должны уничтожить эту угрозу, любой ценой
Сообщение отредактировал Somson - Суббота, 31.07.2010, 11:07
Somson, хо, контролеров я только с ножа и валил, когда торчишь у них перед мордой они ничего сделать не могут)Я так двух положил) Вообще модификация очень прикольная, кстати, кто-нибудь прошел до второй концовки?Она появляется после того, как выбиваешь О-сознание на Кордоне и говоришь с главным на южном КПП, там можно отказаться от того, чтобы идти на ЧАЭС, вот после этого начинается второе ветвление сюжета
Ну наскока я помню надо либо соглашаешься с командиром он тебя на чаэс отправит,или отказаться тогда военные враги убегам от них в бункер сидоровича и смотрим ролик где стрелок на траве лежит,вроде так
Добавлено (31.07.2010, 20:34) --------------------------------------------- Кстати говорят скора выйдет Зона Поражения 3
Зона поражения 3: Последствия (рабочее название) После как считалось ранее успешной операции на территории ЧАЭС произошёл взрыв, полностью уничтоживший станцию. Выброс, активированный со стороны Лиманска вобрал в себя мощь взрыва и нанёс разрушительные, мутагенные и другие разрушительные последствия. Лишь малая часть военных смогла убраться из этого месива. Сталкеры Свободы, находящиеся на Тёмной долине после эвакуации с Военных складов были застигнуты в расплох и были сметены волной. Единицы смогли укрыться на Кордоне, нынешней территории Долга, который явно встретил их не дружелюбно. Одним из Выживших является наш персонаж. От смерти его спасает Воронин, объявивший об общей мобилизации группировок для нанесения более мощного урона противнику. Гуманоиды Осознания не отключились как планировал Соловьёв. Более того, операция военных Была предугадана противником и станции управления были заранее эвакуированны в 3 точки Зоны поражения.
В таком сложном положении наш персонаж и начинает свой путь...
Геймплей Зона изменилась. Возросла аномальная активность, там где раньше можно было спокойно пройти, теперь боязно ступить. Группировки перекочевали с прежних мест на новые. Повсюду идут бои сталкеров и осознания. Расширена территория действий игры.
Локации Частично будут переброшены локации ЧН. Будет добавлена Локация "Дорога в Припять", представляющая из себя ремейк Ескейпа 1154 билда. Также ведутся работы в плане разработки новых локаций.
Группировки Объединение группировок сталкеров создаст новое движение геймплея. Больше нет вражды между Свободой и Долгом, Сталкерами и военными. ОЗС объединены общим врагом - Осознанием.
Мультиплеер Мультиплеер мода вберёт в себя локации ЧН, а так же будет содержать новые локации. Сам мультиплеер будет переработан, наёмники и Свобода сменятся на военных и Осознание.